Цитата:
Допис від DDD
А в цилиндры заливать ( особенно в 2-т моторе) это как мертвому припарки, в 2-тактнике главное коленвал законсервировать, про это в этой ветке неоднократно говорилорсь.
|

я всегда думал что на коленвале остается бензин с маслом и это как минимум. Рассмотрим вариант по другому, какие гарантиии что на коленвале остается эта @@@@@@ аерозоль? лично мое мнение что не факт как с маслом так с аэрозолью.... но тут еще есть вариант смотря сколько залить кубиков масла или сколько баллонов выпшикать аерозоли
жесть вот что значит реклама и маркетинг, лет так через 10 будут говорить что консервацию смогут сделать только на фирменном СТО а все что вы покупаете это ерунда
понял еще одно что все совко моторы были полоное Г потому что их консервировали не правильно отсюда и надежность тех девайсов была