Перегляд одного допису
Старий 13.12.2010, 21:48   #311
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
А в цилиндры заливать ( особенно в 2-т моторе) это как мертвому припарки, в 2-тактнике главное коленвал законсервировать, про это в этой ветке неоднократно говорилорсь.
я всегда думал что на коленвале остается бензин с маслом и это как минимум. Рассмотрим вариант по другому, какие гарантиии что на коленвале остается эта @@@@@@ аерозоль? лично мое мнение что не факт как с маслом так с аэрозолью.... но тут еще есть вариант смотря сколько залить кубиков масла или сколько баллонов выпшикать аерозоли


жесть вот что значит реклама и маркетинг, лет так через 10 будут говорить что консервацию смогут сделать только на фирменном СТО а все что вы покупаете это ерунда

понял еще одно что все совко моторы были полоное Г потому что их консервировали не правильно отсюда и надежность тех девайсов была

Востаннє редагував kvsh: 13.12.2010 о 21:53.
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням