Цитата:
Допис від SL
2. В движении, при вкл. передаче, при нажатии педали сцепления обороты резко падают до 300-400 (стрелка тахометра буквально роняется) бывали случаи глохла (но редко, бенз был ваще Г) потом стабилизируются через 1-2 сек на 750-800, но все равно помоему маловато..
Когда машин прогрет и стоит ХХ порядка 800 об. Немного плавают в районе +/- 50.
)
|
Ничё страшного не происходит.Это гонит регулятор холостого хода.
Лечится это так:
Снимаешь регулятор ХХ(он находится на дроссельном узле.Если смотреть под капот,то со стороны салона.Там стоит два датчика.Верхний-датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ),нижний-то ,что нужно(РХХ).Откручиваем два болтика ,под крестовую отвертку,и вынимаем.На игле РХХ черный налет .его нужно вытереть тряпочкой.Отверткой с надетой тряпочкой аккуратно удаляем такой же налет в дроссельном узле(ответное место иглы).Собираем всё на место.
Если есть очиститель карбюратора(спрей такой,отъедает усё,но шибко ядовитый,гад,-работать только на воздухе),перед разборкой снимаем воздушный патрубок и пшакаем в дроссель.
В большинстве случаев помогает.
Но РХХ -штука механическая(там стоит шаговый эл.моторчик)поэтому,если износ подвижных частей солидный(на вид ни как не определяется)- то только замена.
---------- Добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:57 ----------
Цитата:
Допис від Black max
Проверь датчик дросельной заслонки......
|
Что есть такое "датчик дросельной заслонки"?

---------- Добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:59 ----------
Цитата:
Допис від SL
дпдз
ДатчегП[оложения]Дрос.Засл.

|
Ентот датчик показывает контроллеру на сколько открыта ДЗ.и на ХХ никак не влияет.Чисто сервисный,типа датчика детонации.