04.12.2010, 13:57
|
#1
|
Реєстрація: 14.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.391
Дякував: 54
Дякували 770 раз(и) в 168 повідомленнях
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ катушек класса EXIST / BRANZINO / CERTATE обслуживание
ДЛЯ ГУРМАНОВ...
- устранание продольного и поперечного люфтов в гл.паре ( ГП ) даже в абс.новых катушках он ЕСТЬ..
- устранение люфта в роторе
- устранение люфта в мех.сброса дужки
- устранение люфта в KNOBe
- подшипники - разбираем...моем...закладываем нов.смазку... в том числе подшипник ролика ЛУ 3х6х2.5 - 06 Certate - больше никогда не "свистит"
- подбор ... изготовление .. регулировочных шайб толщ. от 0.01 мм и тд ( фторопласт )
- качеств.смазка - элитными - IOS и ZPI(спортивными...синтетическими..) смазками . с разборкой и удалением старой и отработаной смазки
- замена смазки магнитно-масленной сист. MAG SEALED
- возможность установки доп. подшибника ( закр.япон.) в подшпулевой мех. .. шпулю... ролик... кноб...
- полировка (восстановление внеш. вида... эстэтика..) изковерканных винтиков..._
АРГУМЕНТ Количество и качество смазки в катушках последнего поколения...мягко говоря потдается критике... да и катушки прежде чем попасть в руки к рыбакам...успевают изрядное время полежать на складах (прилавках) годами...
СМАЗКА на конвеере (заводская)... и та кот. доступна в продаже - РАЗНЫЕ (и не факт что совместимы..) - следовательно старую смазку необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО удалять... иначе два хим.состава вступают в хим.реакцию как следствие самое безобидное смазка комочком желатина лежит в уголочке и не вып.свои функции... не держится на ГП и трущихся деталях ... или худшее вступив в хим.реакцию корозирует с алюмин. стальными и бронзовыми деталями катушки..
ВЫВОД старую.... отработанную и загрязненную смазку ( выработка.песок.пыль.взвесь) ТОЛЬКО УДАЛЯТЬ...ВЫМЫТЬ...ОБЕЗЖИРИТЬ...ВЫСУШИТЬ...корпус и детали необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО... иначе теряется смысл самой процедура смазки...
Вытиреть салфеткой или пополоскать "детальки" в уайтспирите или калоше - НЕДОСТАТОЧНО.... тем более что у CERTATE предыдущего поколения есть прямое отверстие к ГП для промывки и удал.влаги через которое с таким же успехом к ГП попадает пыль . песок и тд - снять крышечку и в дырочку побрызгать спреем ЭТО НЕ СМАЗКА катушки.. это самообман...
- положение зубьев ГП гарантирую в исход.состояние
- подшипники - разбираем...моем в УЗ ванночке...обезжириваем...сушим...смазываем...соби раем...
- хор. инструмент + зрение + опыт не оставляющий следов вскрытия катушки + фото подтверждение сделанной работы и стирильности..
ЦЕННИК: от 350гр до 450 гр ( 5-6 часов работы )
в ЛИЧКУ или т. 050 469 три 6 два 9 Николай
Востаннє редагував Николай Щерба: 03.04.2015 о 15:05.
|
|
|