Перегляд одного допису
Старий 02.12.2010, 20:02   #8
Maxyalta
 
Реєстрація: 16.02.2010
Звідки Ви: АРК Ялта, автосервис
Дописи: 10
Дякував: 7
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від беркут Переглянути допис
Регулятор давления стоит на топливной рампе и сбрасывает топливо обратно в бак при превышении оного.Если под клапан регулятора попадает что то или клапан портится,то топливо сбрасывается постоянно и давление в рампе не поддерживается.На ХХ давления для форсунок хватает,а газку поддаш,и уже нехватает.
У вас еще тепло,так что попробуйте перегнуть шланг обратки,на заведенном моте,и" газку".Только аккуратно,если не будете подключать манометр для измерения давления топлива.
Разъем для подключения измерения давления топлива в рампе должен быть .Вы,насколько я понял,связанны с автосервисом.Все так же устроенно.Инжектор он и есть инжектор.
Удачи.


То есть неисправность "плавающая"?
Об этом не говорилось раньше.Самый хреновый трабл.
Не,ну не может же мот тухнуть потихоньку из за зажигания?
В том то и дело что не как на автомобиле, обратка отсутсвует вообще-непредусмотрено, есть система развоздушки с клапаном и иглой как в карбюраторе и отсосом уходящим кудато под клапанную крышку,
Вся система собрана в блоке - насос высокого давления, поплавок с клапаном и выход на развоздушку
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  колба.jpg
Переглядів: 120
Розмір:  7,7 КБ
ID:	98427  
Maxyalta зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням