Цитата:
Допис від беркут
Регулятор давления стоит на топливной рампе и сбрасывает топливо обратно в бак при превышении оного.Если под клапан регулятора попадает что то или клапан портится,то топливо сбрасывается постоянно и давление в рампе не поддерживается.На ХХ давления для форсунок хватает,а газку поддаш,и уже нехватает.
У вас еще тепло,так что попробуйте перегнуть шланг обратки,на заведенном моте,и" газку".Только аккуратно,если не будете подключать манометр для измерения давления топлива.
Разъем для подключения измерения давления топлива в рампе должен быть .Вы,насколько я понял,связанны с автосервисом.Все так же устроенно.Инжектор он и есть инжектор.
Удачи.
То есть неисправность "плавающая"?
Об этом не говорилось раньше.Самый хреновый трабл.
Не,ну не может же мот тухнуть потихоньку из за зажигания?
|
из за зажигания не может(хотя на ВАЗ 09-10 катушка и комутатор иногда дают подобный эффект), не похоже, мозги? тоже не похоже, подкачивающий насос?