До тюнинга на 13-м винте шла 47-50 км/ч., после тюнинга недокрут 5200 об/мин. На 11-м при 5500 об/мин сейчас идет 40-42. Скорость при загрузке 1-2-3 чел. практически не меняется, максимум 2 км/ч.
Что касается тюнинга-бак на 52 литра, фанера на полу 10 мм, на бортах 6 мм, под полом около 20 метров алюм. уголка 15*15, нос тоже полностью зашит фанерой в нутри, батарейка 55-ка, лебедка минкота 40, ходовой тент, транцевые плиты (нерж.), помпа с автоматом, задний диван, сильно по весу затянули опоры под передние сидячки, по два блина из нержи под каждую, ну и сами сидячки. + запасной винт, запасной якорь, 1 л. масла.
Вроде все вспомнил
Про пенопласт забыл. Под полом эструдированный пенополистирол, в носу тоже, в бочинах обычний пеноапласт, в корме все пустое пространство тоже в пенопласте.