Перегляд одного допису
Старий 02.12.2010, 09:41   #6
bossobratello
 
Реєстрація: 16.06.2009
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 92
Дякував: 4
Дякували 11 раз(и) в 8 повідомленнях
Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
Если покупался новым в магазине, обязательно должна быть инструкция, гарантийный талон(хоть и просроченный).
Опишите подробно, в какой комплектации продается мотор (фирменный бак, троса)?
Какие документы идут с мотором?
Когда было сделано фото?
Кабели к аккумулятору стоят не родные, какова причина замены?

1.Инструкцию и гарантийный талон я и сам не видел, так как мотор покупался у вдовы хозяина и найти она их не смогла. Инструкцию сбросили в .pdf добрые люди сдесь на форуме.
2.Фирменного бака нет. На лодке где стоял двигатель был стационарный бак. Где родной опять же вдова не ответила, но я отдаю свой запасной на 24 литра, 2 винта (9-7/8*13", 9-7/8*11"), коммандер, рулевая тяга, наконечники для тросов газ-реверс( троса оставляю так ка подходят под новый двиг.), чехол на двигатель, запасные свечи, набор инструмента и оставшиеся 4 литра масла.
3.На мотор есть договор купли-продажи.
4.Фото сделаны за день до подачи объявления.
5.Кабеля стояли когда брал мотор, менялись думаю по той причине, что родные были короткие, а аккум. стоял в носу.

Мотор уже законсервирован.
Перед консервацией проверял компрессию, на холодную манометр показывал 9,1 кг/см2 во всех "котлах".

Надеюсь в полной мере ответил на ваши вопросы. Если нет то спрашивайте.
bossobratello зараз поза форумом