Перегляд одного допису
Старий 01.12.2010, 22:54   #84
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Рассматривая 2ц4т, Х-20, с одной катушкой зажигания на 2 цилиндра http://www.boats.net/parts/search/Ho...NIT/parts.html , позиция 4 -экономия на лицо - вместо двух катушек ставят одну.

Если, допустим, у мицубы стоит одна катушка на весь мотор это его не как не выделяет в особый ряд. Двигатель 4т? Распределитель зажигания есть? Временная задержка между управляющим сигналом есть? На всякий случай отвечаю - есть. Зачем ставить две катушки, если можно обойтись одной? Классика...

Зачем могли поставить две? Вариантов ответов несколько. Естественно - это не экономия. Это удорожание конструкции. Но во имя других целей. И точно не для "очистки свеч холостыми искрами". Если ошибаюсь - в который раз прошу - дай ссылку на этот мотор, в которой будет сказано, что инженеры мицубиши пошли на установку дополнительного канала спецом для эффекта "холостых очищающих искр". Или на любой другой материал про такие "искры".




Вот твой пост, номер 7, выдержка:



Ни про какие электроды речь не идет, говоришь об очистке свечи. Из-за чего и пошел "заворот".

Хм... А зачем поверхность электродов? Т.е. по твоей логике, может быть случай, что при чистом изоляторе могут быть загрязненные электроды, верно? И именно в таком сочетании свеча не будет работать?
Паша извини, высказался вообще. не конкретизируя. В процессе докопались. На самом деле это было эвольцией систем зажигания, очищающий эфект проявился в процессе. Инженеры не к нему стремились. Паша ссылок к сожалению нету, бо это я всё я узнал на семинарах по свечам зажигания с представителями производителя. И было это уже лет с 10 назад.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням