Цитата:
Допис від Кокорин Владимир
Парни, нужен совет/рекомендация
Оддолжил я одному коллеге по диагнозу на "пару дней" Вегу2 ещё летом - наконец-то она ко мне вернулась - мои родные акумы пропали нафиф с коллегой - фонарь передали общие знакомые (ладно уж, хрен с ними), внутри - батарейки - ХЕЗ какие. Не могу открыть крышку - как не пытаюсь. И нагревал, и тесть держал а я крутить пытался = тупо заклинило. Такое впечатление - что выделился газ и крышку "подпёрло".
Кто что посоветует - как выйти из ситуации? Может кто уже сталкивался с подобной хренью?
Помогите советом пожалуйста........................  
|
проблема известная, даже была одной из причин не использования вега-2, я ее решил разрывом уплотнительного кольца иглой.
---------- Добавлено в 02:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:15 ----------
Цитата:
Допис від Z-Max
Надо только помнить что эти аккумы легко убить, увлекшись на охоте или случайно включив - они без встроенной защиты. Защита там - это как раз внешняя плата.
И это не они маленькие. Они как раз точно в размер. 18 диаметр, 65 в дилну, это китаезы ложили свой китайский прибор на условности и почему то аккумы 18650 (две первые цирфы диамтр, две вторые длина поелсний обозначает цилиндр) оказываются и 19 в диамтре и 18.5 и даже больше 19-ти , а в длину и 67 и 68 и даже 70.
Идеальными контактами между контактами работают магнитики круглые.
|
только что измерил аккумы из лэптопа - 63мм, китайские сошайны - 68,5мм, китайские которые шли в комплекте с "народным" почти (!!!) - 71мм.
магниты рулят! тоже использую.