Цитата:
Допис від Индеец
Фактор у нас один - "модератор всегда прав"  но если сам модератор говорит о факторах во множественном числе... см. первый фактор  
Саня, ну не тяни это за ето, расказывай! Патамуша вцелом... чуйствую шо копаю в верном направлении...
|
Виталя, ну не нагнетай
Если говорить о факторах проходимости, то Пинин при своей короткой база(что типа лучше) не может называться проходимцем в полной мере. Рама ещё ничего не значит, всё равно это паркетник. У него
вискомуфта .
Этому автомобилю не хватает клиренса в первую очередь. Если автомобиль лежит на пузе, упёрся мостами, то никакая грязевая резина не спасёт. Это конечно лечится, но требует дополнительных вливаний и не малых. Так что этот автомобиль конечно позволяет кое где проехать, но в нормальную багнюку ( не говна настоящих джиперов, а обычную грязь с глубокой колеёй) лучше не лезть.
Да и как серьёзный повод задуматься: зайди к примеру на оффроуд мастер и другие сайты настоящих джиперов, ты не найдёшь там ни одного Пинина доведённого до езды по серьёзным говнам, хотя его братья по короткой базе( Самураи, Витары, Ренглеры и наши Нивы) представлены довольно плотно и проходят такое.... А это говорит о многом.
Так что верить в :
Цитата:
такие короткобазные машинки всех делают. А Mitsubishi Pajero Pinin - самый лучший короткобазный настоящий джип
|
нельзя никоим образом, а то прийдётся топать за трактором
Кстати, есть версии с задним приводом и подключаемым передним, а есть с постоянным полным.
Но если трезво посудить, то по нормальному говну ездим редко. На Пинине в Шичах в самый разгар говен при правильной резине и хорошей прокладке можно доехать. Правда бывают особые случаи)) Доводилось видеть как и Нивы садились, но то скорее от прокладки

. Есть у авто свои минусы, есть свои плюсы. Я так думаю, что в качестве первого авто для тебя будет идеально

Если конечно не пугает маленький багажник