Цитата:
Допис від Гена Б.
Паша, всего пару замечаний доя размыления.
Такие системы начали порявлятся в далёком 93-94 году. Первые я видел их у MMC, который как известно занимкается не только маинами , но и электроникой. И переход был от однокатушечных систем зажигания. Вопрос - в чём экономия?
И второй момент, касающийся обеднённой смеси - в современном двигателе смесь идёт как раз немного обогащённая, что бы в катализаторе дожигать продукты СО. Насколько обогащённая, решает лямбда зонд или кислородный датчик, как его называет Руслан 35 и я ему тут недавно писал про работу этого датчика и всей системы в целом. Но на утро их не оказалось  .
И ещё - правильное сгорание зависит от полноты искры и когда идёт разряд при давлении из-за давления в электрод проникают разные составляющие топлива (углероды. азоты и др., которые присутствуют во всех бензах, как в наших, так и ихних), что в результате снижает их эфективность. Вот для их очистки полным разрядом по всей плоскости электродов без давления и чистых продуктов и предназначена паразитная искра.
А то что у нас свечи (изоляторы) после 500 км становятся как у арапа в зади  , так японы и европы не виноваты, что у нас "топливо для машин", а не европейский бензин. И они не должны загрязнятся, а не очищатся.
|
Экономия в том, что ставят одну катушку вместо двух.
По обедненной смеси не хочу пока дискутировать, ибо ты уходишь от вопроса с "очищением свеч исключительно искрами". Я не понимаю, почему при своей уверенности ты не хочешь вживую доказать верность этой теории? Барокамера - за мной. Стенд формирователя - тоже. Суммой, хорошей по нынешним временам - готов пари держать, ессно надеясь на "обоюдку"...
П.С.
Если владеешь ссылкой какой, на хотя бы отвлеченное упоминание об "искровом очищении" - поделись.