Перегляд одного допису
Старий 29.11.2010, 21:35   #63
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від DIVER Переглянути допис
Я не буду говорить, сколько времени я связан с ремонтом и обслуживанием ДВС. Это абсолютно неважно. Т.к. знаю примеры, когда люди, проработав всю жизнь, занимаясь одним делом, так и ушли на пенсию, а высококлассными специалистами не стали. Не сподобил создатель!
Просто поверьте на слово. Или проверьте. Это не сложно.
Я такие примеры тоже знаю. И надеюсь, что это камень не в мой огород
Цитата:
Допис від DIVER Переглянути допис
Я не о двигателе. Я о приспособлении для проверки свечей говорил. Если свеча "дохлая" то искрообразование на ней прекращается уже при 4-5 атмосферах. Хотя при атмосферном давлении искрит довольно "бодро".

Кстати есть еще одно практическое применение электронных тахометров, берущих сигнал с ВВ. Если есть какие-то нелады со свечей, или провод начинает "подшивать", то тах начинает "глючить", что является косвенным признаком для диагностирования неисправной системы зажигания.
А это тут причём. В смысле тахометр. А свеча может начать не работать во всём диапазоне нарастания давления.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням