Перегляд одного допису
Старий 29.11.2010, 19:25   #15
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
А если поступить следующим образом.
Чертим маркером по килю или нитку натягиваем разбивающюю лодку строго пополам.
Далее берем планку из фанеры шириной 50-70мм чуть длинее половины лодки и с шагом в 50-100мм промеряем расстояние от центра до стыка бота с надувным килем. Показания записываем.
Далее размечаем на фанере с припуском.
Потом подгоняем шлиф машинкой ленточной чуть в минус на толщину стенки П образного профиля если будет.
Далее режим на сегменты, как раз ширина реза компенсирует толщину стенки профиля Н или Т образного, при необходимости подгоняем шлиф машинкой. Кромку делаем той же шлиф машинокой или в столярке фрезой.

Для проверки симетрии проверяем и другую сторону, для большей точности можно сделать замеры пару раз и показания усреднить, единственая задача что бы измерительная планка была перпендикуляна центральной линии, противоположный конец можно сделать полукруглым
Что бы не возится с профилем кромки фанеры что под балонами скруглить, проклеить эпоксидкой и шлифануть мелкой наждачькой

Востаннє редагував dberegovoy: 29.11.2010 о 19:31.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням