Перегляд одного допису
Старий 29.11.2010, 11:15   #179
nslso
 
Реєстрація: 24.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 342
Дякував: 14
Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
Question Пара вопросов продвинутого лодколамера

Имеется Хонда БФ-50Д на транце, хранится все добро в гараже.
вот тут пишется про заполнение системы охлаждения антифризом, в связи с этим вопросы - как это выполнить практически?

1) на редукторе три водозаборника, два по бокам и один снизу АКВП.
Ну предположим я их заклею скотчем или еще чем. а как собсно антифриз заливать? есть отверстие с болтом для промывки системы охлаждения - его использовать? а как тогда быть с контролькой, она же ниже рубашки охлаждения на блоке, ее тоже заклеивать? как убедится что аньифриз попадет в рубашку и там не останется воды? и не будет ли мешать этой процедуре закрытый термостат?

2) масло или консервирующий спрей в цилиндры - как прокрутить мотор, если он с электростартером? брызнуть, закрутить свечи на место и потом крутить стартером без чеки? или снимать стартер и крутить вручную, с вывернутыми свечами? и какая вообще польза от масла в цилиндарх? они же расположены горизонтально и добится равонмерной смазуи верхней части ИМХА нереально, масло все соберется внизу.

3) что делать с топливом в баке? сливать? или залить изопропилового спирта и оставить зимовать?

буду признателен за практические подсказки ну или ткните носом где описано )
nslso зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням