Перегляд одного допису
Старий 28.11.2010, 10:39   #79
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Денис. отвечу одой фразой - это бензин, а с ним шутки плохи. А неудобства при сварке 2 мм компенсируются разницей в стоимости 2 и 3 мм на тело бака.
Я не за разницу ее там аж 150грн на листе (удорожание 33 процента на материале а от общих затрат не более 10 процентов) И эта разница перекрывается полезностью остатков которые возможно применить в дальнейшем.
Я за разумную достаточность.
Если дело только в жесткости и прочности то 2мм хватит за глаза, к примреу лодки Крым днище 2мм бортов и палубы вообще 1,5мм, Неман 2мм и палуба 1,5мм, Сарепта 2мм днище (в носовой 2,5) борта и палуба 1,5мм и и служит годами при нещадных нагрузках и в более скотских условиях чем бак (постоянно нагружают, бьют об волну, камни, трут о песок, ногами по ней топчатся туда сюда)
На бак же нагрузки на несколько порядков меньше да и площадь его тоже да и силовой набор (прегородки) расположены с меньшим шагом. Если по недостаточности жесткости есть аргументы приведи пожалуйста. Если вопрос по жесткости снят что еще остается типа протрется или лопнет тоже не поверю.

---------- Добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------

http://www.ua.all-biz.info/g244155/
Вот тут 3мм оправдано - большие плоскости и объемы не детские.

Востаннє редагував dberegovoy: 28.11.2010 о 10:19.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням