Фанерные дела
Для пайол взял фанеру 10мм (вес одной большой половины кокпита 7,8кг), сейчас бы наверное применил 6-7мм, с усилением (либо алюминиевый уголок, либо рейки из той же фанеры. Единственное но у нас нет фанеры 6-7мм, что бы одна сторона была «сетка», т.е. обе стороны гладкие что не есть гуд. Т.к. очень спешил то сделано немножко похабно : рейки не на всю длину, концы листа в районе перегородки не на что не оперяются, к весне переделаю, но 2 сезона эксплуатации без нареканий.
На все про все пошло 2 листа (1250х2500мм): 2 половины пайол, 2шт пайол в носовую часть (одну себе, одну другу), 2 половины в моторный отсек, накладка на транец и в аккурат остается обрезки для передних сидений (мне на 1 секцию не хватает, т.к. сделал лишнюю пайолу в носовую часть.).
Изначально была мысль зашить кокпит в 1 уровень (без отдельной передней части), но тогда на родных сиденьях сидеть не удобно , при таком варианте пайолы как раз доходят до нижней кромки дверцы носового рундука.

