Перегляд одного допису
Старий 27.11.2010, 13:01   #169
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
Я не против, хотите делайте ТО на сервисе, хотите лейте маринистое масло, я высказал свое мнение и не собираюсь его кому либо навязывать. Есть такая пословица "Колхоз дело добровольное - хоть вступай хоть отдай корову", так вот мое мнение что результат будет одинаковый а ресурсы потрачены разные (время, деньги, суета). Советую больше почитать про масла в интернете, как правило основа 1 и таже а за присадки отвечает класc GL, допускаю неточности, но общий смысл таков.

---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:57 ----------

Цитата:
Допис від saper1 Переглянути допис
Мне сказали масло в редуктор лить только,предназначенное для лодочных двигателей.Это масло смешивается с водой,если сальничек маленько пропускает. А автомобильное не смешивается с водичкой,. В этом вся разница. Поэтому, что-бы моторчик не запороть лучше лить оригинальное масло,например - евенруд. Тут экономить себе дороже ИМХО.
А информация случаем не от заинтересованной стороны?
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rubolov (13.04.2015)