Я не против, хотите делайте ТО на сервисе, хотите лейте маринистое масло, я высказал свое мнение и не собираюсь его кому либо навязывать. Есть такая пословица "Колхоз дело добровольное - хоть вступай хоть отдай корову", так вот мое мнение что результат будет одинаковый а ресурсы потрачены разные (время, деньги, суета). Советую больше почитать про масла в интернете, как правило основа 1 и таже а за присадки отвечает класc GL, допускаю неточности, но общий смысл таков.
---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:57 ----------
Цитата:
Допис від saper1
Мне сказали масло в редуктор лить только,предназначенное для лодочных двигателей.Это масло смешивается с водой,если сальничек маленько пропускает. А автомобильное не смешивается с водичкой,. В этом вся разница. Поэтому, что-бы моторчик не запороть лучше лить оригинальное масло,например - евенруд. Тут экономить себе дороже ИМХО.
|
А информация случаем не от заинтересованной стороны?