Перегляд одного допису
Старий 27.11.2010, 12:38   #167
saper1
 
Аватар для saper1
 
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Эмульсия чуть похоже на сгущенку, но если мотор отстоится то вода отделится от масла (вода внизу, масло вверху), т.е. открутив нижнюю пробку первым побежит вода или масло с водой.

лить масло по спецификации рекомендованой произодителем: там два параметра вязоксть -SAE (примерно 75-90) и GL (не знаю как правильно назвать, класс что-ли, может быть к примеру 3,4,5). Так вот берете любое масло нормального бренда (главное что бы не набадяженое) соответствующее рекомендованной мерком спецификации.
Мне сказали масло в редуктор лить только,предназначенное для лодочных двигателей.Это масло смешивается с водой,если сальничек маленько пропускает. А автомобильное не смешивается с водичкой,. В этом вся разница. Поэтому, что-бы моторчик не запороть лучше лить оригинальное масло,например - евенруд. Тут экономить себе дороже ИМХО.
saper1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням