Цитата:
Допис від dberegovoy
У фанеры самое слабое место это торец, ним она воду сосет во внутрь.
По возможности желательно заделывать торцы к примеру эпоксидкой, но на зваедомо сухой фанере иначе еще хуже будет. Но тут ситуация двоякая торцом она дышит.
На своей лодке не заделал, спешил на воду спустить, распрет уже был. На пайолах исправлю, сегодня снял помыл, и убрал в гараж, весной заделаю. На транце закрашу при покраске лодки или аккуратно пропитаю эпоксидкой.
Ковролин фанере явно не на пользу, но если фанера хорошая, то я думаю хозяин быстрее лодку сменит.
---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:32 ----------
А доводилось ли кому то сравнивать Обь3 и Сарепту при примерно одинаковых условиях? Интересует в первую очередь кто сильнее "стучит" по встречной волне. 
|
Была у знакомого сарепта + мерк 50, мореходность чуть побольше (стучит меньше), скорость меньше, кокпит немного просторней (совсем чу-чуть)