Перегляд одного допису
Старий 10.04.2007, 22:48   #149
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від All Переглянути допис
жаль будет, если в дороге застряну и моя рыбалка пропадет из-за моей "экономности".
Саша, только факты
Прошлая 9-ка была взята у Флаера в состоянии 3 лет и 98 тык. пробега.
Еще за два года и 45 пробега, моя семья раз или два могла пожаловаться, что кто-то ехал в школу/на работу "пешком". В дороге машина не "застревала" ни разу. Т.е. не было ничего внезапного и непрогнозируемого. Хотя на СТО она, конечно, бывала. И это при том, что я не имел только очень общее понятие об устройстве и национальных особенностях обслуживания ВАЗ
Годовые затраты расходники + ремонт составили до 500 долл. (без бенза)

И потому, зная, чтоесть 2109, я, недолго думая, взял "те же яйца", только на 90 тык "моложе" Несмотря на то, что апгрейд был ощутимо немал по деньгам, да плюс сразу резина, музыка, мелочевка

ИМХО, новую отказать. Цена - 7. С регистрацией, резиной и музычкой - мин. 8. При этом в пределах 20 -30 тык. могут вылазить заводские баги. Плюс, чтобы поддерживать гарантию, надо лить говенное масло и оплачивать немалые (как для 2109) ТО. Ездит она боль-мень без проблем до 100, теряя в цене (процентно) меньше иномарки. Вот и диапазон в котором ее можно брать (30-80), и на 100 продавать На работу, с работы на рыбалку - это до 20 тык в год.

Хух В общем, если шо, расскажу все, что знаю
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням