Цитата:
Допис від Анатолий
WOWAN
Капитаны Надувных лодок Adventure
вопрос небольшой
где то прочитал, а вот где не помню, что на лодках "Adventure" серии "Travel" герметичные отсеки внутри баллона выполнены ввиде лодка в лодке, т.е. наружный и внутренний отсеки разделены одной продольной перегородкой. Или все сделано традиционно как в "Шельфе" "Спортекс" перегородки между отсеками расположены поперек баллона?
Так ли это? И еще, если есть информация, какие еще лодки выполнены по методу "лодка в лодке". Надувной круг большого размера с днищем типа Севилор я не имел ввиду. :-)
Спасибо
|
Такую инфу тоже где-то читал. У меня раньше была Т290 серии Тревел 1, перегородки там как у всех - поперек. На нынешнем Мастер М330 тоже. И швы поперечные имеються.
Может они другое имели ввиду, есть технология изготовления лодок без поперечных швов. Лодка клеиться из верхней и нижней половин, шов по всей длине горизонтальный, поперечных швов нету, но внутренние перегородки все равно поперечные. Так сделаны российские резинки Омега и Нырок кажеться и еще китайские разовые презервативы и детские надувные круги.
Думаю непринципиально, как швы и перегородки, лиш-бы надежно.