Цитата:
Допис від беркут
ПС.Вы называете ложементы ложбементами.Это такой прикол,или это в самом деле так ?  Без подколки,просто интересно. 
|
Причина проста - безграмотность



---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:45 ----------
Цитата:
Допис від P petrovich
Рад что процес пошёл.
1. Судя по фото мотор весит, а запас веса на бак с топливом-50кг?
(вложили бочку с водой)
Аккумулятор где будет - это 90 кг.
2. Запаска на прицеп - ? 30кг. (её размещение после всех
работ даёт возможность исправить разве совку)
3. П образные стремянки ( и только стремянки ) можно
заказать в Одессе, там мне всучили рекламу с паролями и явками
Фирмы по их производству под заказ.
(осталась в грузовике в понедельник дам телефон)
4. Сколько отступить- я бы по советовал вворить ещё
одну сзади где то 40-50см от конца и последующую
уже подогнал бы под длину ложементов .
Почему ещё одну ? Профиль берега и дна водоёма может
повлиять на подъём лодки и она тупо недостанет килем
до ролика , а врежется в ось.Соединение их
(двух задних) между собой перемычками по нижней
части укрепит конструкцию. Ведь на последней
должен стоять упор под двигатель.
Где пузырь холодает.
|
1 Два мотора: Нептун (примерно 46кг) + Суза 14кг. Стандартный вихревский бак залит водой + на фото в кадре зеленое ведро с водой. Аккумулятор есть, ящик (не легкий) с рыбацким скарбом тоже
2 пропустил.
3 жду, т.к. гемороится не хочется если есть готовые.
4 Т.е. вварить еще 2 поперечены? Планировалась одну. Про жесткость понятно, но будет еще трапик, его основа труба 40х20, ну и вся рама с поперечинами сварена из 60х40х3. А чем плохо крепить к продольным? Прицеп же делаю для себя и под определенную лодку, при необходимости настройки под другую лодку, заменю ложбименты (уже привычка

), зато сейчас не нужно доп трат и суеты. Но все обсуждаемо, может я не понимаю очевидных плюсов?
Я помню, Петрович, желание законно придется авансировать.

Написал в личку.