Перегляд одного допису
Старий 20.11.2010, 10:56   #3192
Провинциал
 
Аватар для Провинциал
 
Реєстрація: 03.12.2008
Звідки Ви: Волынь, в/с
Дописи: 822
Дякував: 1.053
Дякували 1.175 раз(и) в 359 повідомленнях
Цитата:
Допис від phreon Переглянути допис
Втулка - это тоже подшипник - скольжения. Давайте может в очередной раз обсудим эту тему?.. и накличем праведный гнев великого МО

Мне лично пофиг - подшипник или втулка, главное что бы работало нормально. Мне кажется гораздо важнее "удачность" конструкции узла в целом. Да и девайс оценивать только по наличию или отсутсвию подшипника в ролике ИМХО как то неправильно, напоминает как раньше нард оценивал катушки по наличию бесконечника.
А я то что?
Я ведь не о том, что лучше, что хуже.
Я только констатировал факт с точки зрения механики и назначению подшипников: уменьшение, минимизация силы трения.
Вот в идеале и получается, что подшипник качения должен быть лучше подшипника скольжения.
Только вопрос насколько лучше? Никто ведь не экспериментировал насколько быстрее убивается шнур на втулке? А может и не убивается...ХЗ.

---------- Добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:43 ----------

Цитата:
Допис від ИНЕ Переглянути допис
В случае с Дайвой-втулка вместо подшипника-это благо,если катушка стоит менее 700.
Вот любите Вы высказаться так, что
Сказал - отрезал и никаких гвоздей,... тьфу подшипников
Позвоните инженерам Дайвы, а то они этого видимо не знают
Провинциал зараз поза форумом