Цитата:
Допис від phreon
Втулка - это тоже подшипник - скольжения  . Давайте может в очередной раз обсудим эту тему?   .. и накличем праведный гнев великого МО
Мне лично пофиг - подшипник или втулка, главное что бы работало нормально. Мне кажется гораздо важнее "удачность" конструкции узла в целом. Да и девайс оценивать только по наличию или отсутсвию подшипника в ролике ИМХО как то неправильно, напоминает как раньше нард оценивал катушки по наличию бесконечника.
|

А я то что?

Я ведь не о том, что лучше, что хуже.
Я только констатировал факт с точки зрения механики и назначению подшипников: уменьшение, минимизация силы трения.
Вот в идеале и получается, что подшипник качения должен быть лучше подшипника скольжения.
Только вопрос насколько лучше? Никто ведь не экспериментировал насколько быстрее убивается шнур на втулке? А может и не убивается...ХЗ.
---------- Добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:43 ----------
Цитата:
Допис від ИНЕ
В случае с Дайвой-втулка вместо подшипника-это благо,если катушка стоит менее 700.
|
Вот любите Вы высказаться так, что

Сказал - отрезал и никаких гвоздей,... тьфу подшипников

Позвоните инженерам Дайвы, а то они этого видимо не знают