Чё-то мне, сухопутному человеку, захотелось с семейством летом поплавать...

Решил присмотреть телегу зимой. Присмотрел Intex Excursion 5,
вот эту:
Прочитал кучу отзывов на американских форумах. Отзывы насчёт качества изготовления очень положительные - лодка большая, пятиместная, 3,66 м длина, 1,68 ширина, баллон диаметром 43 см, грузоподъёмность 455 кг (то, что нужно!), и при этом все отмечают - при очень пристойном качестве она очень дёшевая (главный аргумент для меня), сделана из ПВХ "SUPER-TOUGH", а он достаточно крепкий (не "игрушечный"), толщина 0,76, трёхслойный с внутренней сеткой, маслобензоустойчивый и т.д. Претензий к качеству изготовления иностранцы не наблюдали. Комплектуется ручным насосом и разборными вёслами.
Похоже, так оно всё и есть... Но есть и вопросы... Я не плавал на надувной лодке лет 20. А с мотором - вообще ни на какой никогда не ходил.
Подскажите - как этот ледокол

будет ходить под бензомоторчиком? Я понимаю, что эта плоская баржа - не глиссер. А мне, пожалуй, и не надо. Мне бы семейство из 4 человек покатать.
Производитель рекомендует мотор 1,5... А если это будет 2,5 или максимум 5? Может, кто-то проводил такие эксперименты именно с этой лодкой? Не поджимает она хвост случайно? Километров 15 в час идёт, или 10 максимум?
Как это всё зарегистрировать? В смысле - ГИМС при регистрации будет вникать в пару-тройку "лишних" лошадей моторчика для этой лодки?
Вот так навесной транец крепится штатно:
ВОПРОС: А если я положу слань, которая будет крепящимися к ней некими скромными алюминиевыми дугами укреплять элементы навесного транца..., то-есть, это будет не изменение конструкции, а, скажем так - её "дополнение"

- что ГИМС скажет на это, встретив меня на воде?