Перегляд одного допису
Старий 18.11.2010, 22:14   #138
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
Спасибо - теперь ясно что конкретно искать. Только теперь расскажите - как с этим баллончиком работать?
В прошлом году мне на сервисе "Ямаху-2" консервировали:
Ну естессно заменил масло в редукторе и сальник проверил. Мастер сунул его на бочку. Снял капот. Завёл. Дал поработать пару минут. Заглушил. В карб под дроссельную заслонку пшикнул из какого-то баллончика (тогда не обратил внимания чем) аэрозолью. Закрыл заслонку. Снова завёл. На малых оборотах дождался неестественно-белого выхлопа (не больше минуты пришлось ждать) и тут-же заглушил. "Готово говорит - забирай".
Как-то уж очень просто мне показалось, но расчитался и забрал...

В начале следующего сезона в первый выход на воду перед запуском делаю три-четыре "закачивающих прокручивания". И тут бах - на четвёртом прокручивании моторчик заводится. Офигел я - но приятно.

Так может это он из такого-же баллона пшикал?

Ещё - где-то (у нас кажется) читал, что ещё в больших моторах "заливают-заполняют" ногу антифризом, а водозаборные отверстия блокируют. Расскажите подробнее - что за процедура, с какой целью, что-как-куда заливать???
Вот прочти может чего полезного почерпнёшь.
http://camion.com.ua/KAK-GOTOVIMSYA-TAK-I-ZIMUEM
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (19.11.2010)