Цитата:
Допис від WOWAN
Ну тогда как говориться, флаг в руки. Я снимал с транца накладки и ставил сверху П -образную конструкцию из двух пластин влагостойкой фанеры размерами около 30*20 см. Между ними вверху брусок толщиной равной толщине транца и высотой равной высоте на которую желаем поднять мотор. Крепил всю конструкцию сквозным болтом М 6 посередине + углы пластин с обеих сторон притягивал шурупами.
После установки ходовые качества не улучщились и появился подхват воздуха, хотя антикавитационная пластина стала примерно на 2-3 см ниже. Видимо из-за того, что общая осадка надувнушки меньше, чем корпуса мотор должен быть всеже ниже иначе винт оказываенся слишком высоко. По этой причине я и не рекомендую терять время на переделки.
|
Я был один из тех, кто порекомендовал такую переделку, помню про это, терзаюсь

...
После этого зарекся говорить про надувастики, физика процесса принимает явно прикладной характер по сравнению с "железякой"...