Цитата:
Допис від Сергей Маринич
А вот с этого места ,пжлста поподробней 
|
Вот эта конструкция.
1.корпус-мотовильца.
2.трубка удленитель.
3.ролик.
4.защёлка.
5.крепление.
6.катушка с запасом шнура.
Работает следующим образом, рабочий участок шнура (5-10 м) разматывается с мотовильца, на крючок насаживаем насадку и опускаем в воду на нужную глубину, и шнур фиксируем в защёлке. Затем вся конструкция закрепляется на борту лодки, катушка снимается с трещотки.
Остаётся работать квоком и ждать поклёвки.
При поклёвке шнур выскакивает из защёлки и катушка начинает раскручиваться, отдавая шнур. ЭТА КОНСТРУКЦИЯ НЕ УЧАСТВУЕТ НИ В ПОДСЕЧКЕ НИ В ВЫВАЖИВАНИИ.
Подсечка осуществляется за шнур рукой.
В данной конструкции применяется Киевская катушка с рычагом я его применяю для регулировки усилия сматывания шнура. Поплавок который Вы видите на фото не обязателен (под действием груза он тонет) но он позволяет минимизировать усилия срабатывания защёлки и катушки.
Существует возможность (когда видишь подход по эхолоту ) взять шнур в руку и ловить обычным образом.