Немного о Ниве
Что бы не было таких усталостей, как описал Василий Кузьмич, необходимо сразу же отказаться от штатных сидушек, как сделал Vitas. Что поставить, это дело сугубо личное. На рынке можна купить очень приличные сидушки от разобраных иномарок, в которых сидеть "полное счастье".
Переобуться, отказаться от шумных и жестких Вли-10. Поставить хотя бы те же KAMA FLAME , хоть и пишут что минимальная ширина диска для них 5,5J , а штатные тазики 5J, но ни одной Нивы которая разбортировалась в пути по этой причине не видел
Амортизаторы, подобротать под свой стиль езды, и поставить газовые АМы, отказаться от штатных СААЗов, они хороши только для ровного асфальта, а для комфортной и уверенной езды на грейдере и проселочной дороге, на разбитой дороге, это могут быть KONI или Monroe-Magnum. Запаздывание реакции на поворот руля, крены, продольная раскачка, курсовая устойчивость, пробои, с эти успешно справляются те же Голландские KONI или бельгийские Monroe-Magnum
Наилучшим образом повторяют профиль дороги все те же Monroe-Magnum или американские Rancho. Стоимость таких амортизаторов 40-50 у.е за штуку. Но поверьте, оно стоит того.
А короткая база Нивы...???? это сказывается только в гололед. Но при хорошей зимней резине с этим "недостатком" легко справится.
Для рыбалки самый оптимальный вариант. Доехать 200-300 км. по трассе не проблема, и в болоте равных нет, ползет сама и еще паркетника на галстуке тянет. И на берегу в лесу оставить одну скучать не так тревожно. Без задних сидушек в багажнике есть место и для лодки, и для мотора, и еще для очень многих разных необходимостей.
Спасибо за внимание.
|