Трохи выше мы говорили о невозможности установки струбцины на транец Казанки, а также не мешает ли струбцина мотору. Я обещал фотки. Итак
Фото1.jpg
Фото2.jpg
Фото3.jpg
Фото4.jpg
Фото5.jpg
Комменты: Фото1 - так стоит струбцина на транце. В принципе, можно и левее поставить, но не вижу необходимости;
Фото 2 - крайнее правое положение двигателя. Движок повернут до упора. Штанга соприкасается с движком, но повороту до упора не мешает;
Фото3 - поворот движка влево. Движок упирается в штангу, повернут почти до упора;
Фото4 - штанга укорочена (или опущена), движок в крайнем положении;
Фото 5- тоже самое, но движок в другом крайнем положении.
Как видно из фото 3 и 5 штанга практически не мешает. опять таки, если её укоротить, то вообще абсрлютно не будет мешать. Можно также и левее сдвинуть.
Насчет близкого размещения датчика к винту. Эхолот в данном случае х125, река Днепр. При скорости 10км/час и уровне чувствительности
94-96%! картинка четкая, без помех. При повышении скорости начинает муарить". В принципе, можно умньшить уровень ч-сти и поиграться с положением датчика, но смысла не вижу - пытаться что-либо "высмотреть" в эхолоте при скорости более 10км/час - дело неблагодарное.

Скорость, в принципе, показывает нормально.
Резюме. Никаких трудностей с установкой на Казан с пятнашкой струбцины нет, изображение при этом - в полном порядке.