Перегляд одного допису
Старий 04.04.2007, 11:51   #3245
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
ЮЮ не может достучаться, просил закинуть:

"Сообщаю поклонникам Хонды: притащили в Жары мотор в упаковке ящиком размером в холодильник и мне было предоставлено "право сеньора" лишить девицу невинности в днепровских водах. Поставили на Вельбот 36. Запустилась с ПЕРВОЙ потяжки шнура. Вначале дымила через контрольку, после 15 минутной работы на холостых ( с небольшим подсосом) все стало ОК. Попробовать на полном ходу долговременно не рискнули из-за ненакатки нужного времени обкатки, даже на трех четвертях газа - вещь! На полном просто полет! Служить хонда будет на Воронеже, с этим корпуском испытать не успели.
Инструкцию читать было некогда, по словам владельца там написано, что мотор имеет (вроде пять) положений для мелководья. На первый взгляд там есть только штырь, переставляемый в разные по положениям "ноги" отверстия И флажок для откидывания мотора. Кстати, а как мотор на ходу откинется в случае наезда на препятствие? Ведь пока флажок не переведешь в откидное положение - нога фиксирована, можно забыть и получить <подарочек>. К примеру у мерков ( 4 4т) и других моделях работающий мотор в положении переднего хода можно поднять на следующую защелку( автоматом), тем самым прямо на ходу как бы поднять винт а так же мотор сам откинется при включенном переднем ходе. Неужели в хонде нужно переставлять штырь для преодоления мелководья?-это практически лишает возможности проходить недолгие мелководные участки. Может я что недосмотрел из-за покатух и рыбалки? Дайте совет, уважаемые хондоводы
юю"
Женя Славутич зараз поза форумом