Цитата:
Допис від V.G.
Ну, я имел в виду то состояни человека когда возникает желание залезть в кучу справочников. Наверстать от части чтото забытое, узнать чтото новое и приспособить к даной теме. И пусть даже первое обьяснение процеса будет ошибочным (хотя в даном случае на практике дроселирование подтверждается), но это есть очереднойй шаг к истине.
А когде делаеш чтото под "вдохновение", то смею Вас заверить результат превзойдет тот, когда делаеш потому что так надо.
|
Конечно же : « НАВЕРНОЕ» посетило вдохновение.
…….По теме.
…….. Думаю, что, если принять скорость истечения воздуха через дроссель в 10 раз больше скорости поршня ( 30м/с* 10= 300м/с), то получим примерно такой же результат: для поршня Ф10- диаметр перепускного отверстия - 3.2мм, для поршня Ф11- 3,5мм, для поршня Ф12- 3,8мм
……..Однако полученные результаты, мне так кажется, справедливы лишь для коротких перепускных отверстий, например, как при открывании клапана в зелинке.