Перегляд одного допису
Старий 05.11.2010, 17:19   #40
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
Купил родную прокладку(3грн) к датчику, по большому счету можно датчик к баку закрепить через нее на вытяжные заклепки (обработать герметиком). Но я буду все равно делать через фланец, для удобства замены (что бы без высверливания заклепок) и ревизии датчика.
Есть вопрос по вариантам вентиляционной трубки, а точнее ее штуцера.
Вариант1. Приварить к баку алюминивый штуцер (есть в наличии), дальше шланг заканчивающийся закрепленым на корпусе лодки штуцером с пламягасительной вставкой (пакет из нескольких кусков мелкоячистой сетки).
Вариант2. Скорей всего буду устанавливать бак так же как предыдущем фото, только с одним отличием. в перегородке (кокпит/моторный отсек) прорежу окно для заливной горловины. Бак будет установлен впритык к перегородке, через прорезанное окно заливная горловина будет выведена в моторный отсек. При таком варианте установки не нужно будет резать в борту лодки окно для установки горловины, так же горловина будет спрятана под алюминиевой крышкой закрывающей лодку. Вентиляционный канал сделать в бронзовой крышке горловины, по принципу как у малосильных моторов (винтик открывающий и закрывающий канал.)
Очень интересны Ваши мнения по вариантам вентиляционного канала.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням