Не дотерпел до выходных

Оговорюсь сразу: катушка простенькая, подшипник добавляется для того, чтобы продлить срок службы катушки и как тренировка на будущее
Итак, попробую разобрать случай, когда нужного подшипника достать не удалось, но есть близкий по размерам.
Оригинальный подшипник имеет размеры 7*13*4 и заводскую маркировку "NMB 137 ZZ", имеющийся в наличии маркировки не имеет и размеры немного не совпадают с требуемыми - 8*12,5*4.
Для чистоты эксперимента заменил втулку и оригинальный подшипник на пару имеющихся, но не подходящих по размеру.
Чтобы подшипники не болтались в своих посадочных местах крышки и корпуса катушки я использовал термоусадочную трубку. Подшипники сели очень плотно. Разницу между внутренним диаметром подшипника и внешним диаметром вала "исправил" при помощи медной луженой проволоки диаметром 0,23 мм. Проволока из вторичной обмотки трансформатора от модема. Изоляционное лаковое покрытие удалил при помощи таблетки аспирина и горячего паяльника. Проволока наматывается плотно виток к витку и затем прогревается либо феном паяльной станции либо строительным (температура примерно 500 градусов). Это обеспечило плотную посадку шарикоподшипников без доводочных работ (оригинальный подшипник сидит с небольшим люфтом и это в катушке, которая в работе никогда не была

). Собираем катушку не забывая про новую смазку

и проверяем получившийся результат: вращается легко, без похрустываний и других посторонних звуков.
Получилось! Ура!
Осталось дождаться нового сезона и проверить свою технологию на живучесть

Просьба: сильно не пинайте - это мой первый подобный опыт