27.10.2010, 19:42
|
#5219
|
Реєстрація: 21.09.2008
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 557
Дякував: 182
Дякували 931 раз(и) в 138 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Валерий Васильевич
………На, уроке математики решается задача на АБСТРАКТНОЕ мышление: 5-й А класс на субботнике посадил 10 деревьев, а 5-й Б -12. Ск. всего дер. посадили оба класса?. Весь класс хором-22-а-а-а-а. Вовочка же посчитал дер. за окном и сказал - Нет, не 22, а 24.
…….Ребята, мы же ведь хотим получить интересующие нас данные не для какого-то конкретного ружья, а выяснить общие закономерности, на которые мы будем ориентироваться при проектировании ружей и проведении экспериментов.
……Такой жизненный пример. Есть бухта троса для кукана. Надо определить общую длину троса. Можно, конечно, размотать трос на весь базар «Юность», а можно измерить диаметр витка, потом умножить его на 3.14 ( пи), и на количество витков в бухте.
…….В наших случаях примерно такая же ситуация. Вот Electronic ( пост 8026) нарисовал графики изменения давления при заряжании ( выстреле) при разных отношениях объема ресивера к объему ствола.
……..Так вот, если бы он учёл то обстоятельство, что теория говорит, что давление меняется не по прямопропорциональному ( линейному) закону, а по обратнопропорциональному ( нелинейному), то особенно для « зеленой дуры» (граф 1 и 3 ) эти графики имели бы вид не прямых, а отрезков гиперболы, т.е. имели прогиб в сторону горизонтальной оси. Тогда и среднее значение давления было бы заметно меньше. При больших – более 5-ти-отношениях объема ресивера к объему ствола гипербола практически приближается к прямой. .Как раз это обстоятельство я и пытался прояснить в посте 7992
|
Мужики можно не скромный ВОПРОС? А ЗАЧЕМ ОНО ВАМ ВСЕ ЭТО НАДО?  
|
|
|