Цитата:
Допис від Муля
2 Виталька.
Дело в положении датчика относительно мотора и днища лодки.
Как ни странно, но путем многочисленных проб было выяснено, что для стабильной работы эхолота струбцина должна быть довольно близко к мотору (в разумных пределах). Попробуйте. Только надо поиграться с глубиной опускания датчика (у меня датчик опускается, так, что он почти в плоскости днища).
|
Вот это тоже вычитал. Буду пробовать играться.
---------- Добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:03 ----------
Цитата:
Допис від Andron
|
У Вас брал крепление для датчика

. Нигде не могу на Казанке прикрепить, кроме как на транце в 15 от мотора...
Про прокладку - это чего?

---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:05 ----------
Цитата:
Допис від Jaga
На прокатной казанке я цепляю за полоску планширя возле стекла.. там вертикальная полоска железа, где она ближе всего к борту.. и обычной наверное для всех струбциной очень хорошо цеплять, правда если один в лодке - на переходах подымать надо ходить.. ну а если с напарником - то на него ложится сия обязанность. И даже на ходу когда бульки попадают - то все равно показывает нормально. А вот было раз подобное когда был неплотно подключен датчик к аппарату..Все применительно к 52ому.
|
Стекло на прокатной Казанке? кх...
это где?!!