Перегляд одного допису
Старий 27.10.2010, 15:12   #40
рин
 
Аватар для рин
 
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
[QUOTE=dberegovoy;422470]«Что не убивает, то делает меня сильней» так что не стоит расстраиваться.
Меня к примеру Ваша тема сподвигла 1 из своих нептунов полностью вылизать (включая внешний вид) к весне, что бы на нем было приятно ходить да и смотреть тоже.
Получается у ветерков картер и блок должны быть обязательно из одной серии? Т.е к примеру при нормальном картере малой кровью заменить износившийся блок не возможно?


У Ветерков таки да меняется все вместе, об єтом даже в мануале написано.подобрать картер и блок от разных моторов = 0
Нептун отличный мотор можно сказать осталась единственная альтернатива буржуйской 20,если его еще привести в порядок тогда техника просто не убиваемая.есть еще и Привет 22 но с запчастями серьезный напряг,а жаль.
Вот Я заметил когда продают импортный мотор смотриш визуально на его состояние просто кофетка -видно что берегли, масло правильное лили Т.О вовремя делали,А наш вид такой как будто его всю жизднь хромые на подоле костылями пи.з.де.ли ,и масло заливают чуть ли не отработку и Т.О раз в пятилетку пока ,что нибудь не климанет,а потом говорят дерьмо г...но,не едит он меня отымел и.тд.мое мнение как к технике относишся так и она будет к тебе относится.
рин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням