Перегляд одного допису
Старий 25.10.2010, 22:20   #36
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
Цитата:
Допис від рин Переглянути допис
сегодня собрался ставить двигатель на ногу. очистил посадочные места от старых прокладок в перемешку с герметиком . К ноге вопросов нет ,а вот с головой косяк- Идет неровная плоскость ступень -1.2 - 1.3мл.Вопрос - купить еще одну прокладку подрезать и ей выровнять плоскость или как?
Все это не очень весело, картер и блок не из одной песни(что менялось знает только предыдущий владелец), так что по этому вопросу нужно бы его потревожить. Если на стоковом блоке был клин КВ, то просто обломились перепрессовывать КВ(на ветре это не так просто, картер тунельного типа отсюда и проблема с его перепрессовкой), а взяли картер с КВ с другой головы. Вероятность совпадения нужной симметрии шатунных шеек КВ с центром гильз блока равна нулю, при таком раскладе шатун и сопрягаемые детали получают смещение по оси, в результате непредсказуемые последствия(ломаються иглы-клин, лопаются юбки поршней и т.д., но ничего хорошего, недаром центровка взаимного расположения с помощью направляющих штифтов). Если старые картер или блок с коленвалом в наличии и возможно их забрать, то все гораздо упроститься. если нет, ровняй прокладкой и ходи пока не стуканет, но о надежности просто забудь и бери с собой всегда весла................
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням