Перегляд одного допису
Старий 23.10.2010, 14:48   #7
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Народ, не забывайте одну вещь - у стационарных мотороов и у моторов машин стоит всего одна катушка на весь мотор(обычно), есть системы, где стоит 2 катушки на 4 цилиндра - вторая искра даёт очистку свечи.
В лодочных моторах идёт кактушка на каждый цилиндр, и сигнал ведь берёте с одного свечного провода, а не со всех? , посему в 4 тактном идёт 1 искра на 2 оборота. И как правильно сказал Григорий, при 50 Герцах оборотам 4-тактного мотора это соответствует 1500 оборотов.
Цитата:
Допис від AtamaN Переглянути допис
Похоже логика такая

1 цилиндр 4 такта 0,5 искры на оборот коленвала
2 цилиндра 4 такта 1 искра на оборот
4 цилиндра 4 такта 2 искры на оборот

Это если мерять не с самого провода а с трамблера до распределения.
Саша. а если следовать твоей логике, то как быть с моторами 4 такта 3 цилиндра. которые не так уж редки, особенно у Хонды
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням