Народ, не забывайте одну вещь - у стационарных мотороов и у моторов машин стоит всего одна катушка на весь мотор(обычно), есть системы, где стоит 2 катушки на 4 цилиндра - вторая искра даёт очистку свечи.
В лодочных моторах идёт кактушка на каждый цилиндр, и сигнал ведь берёте с одного свечного провода, а не со всех? , посему в 4 тактном идёт 1 искра на 2 оборота. И как правильно сказал Григорий, при 50 Герцах оборотам 4-тактного мотора это соответствует 1500 оборотов.
Цитата:
Допис від AtamaN
Похоже логика такая
1 цилиндр 4 такта 0,5 искры на оборот коленвала
2 цилиндра 4 такта 1 искра на оборот
4 цилиндра 4 такта 2 искры на оборот
Это если мерять не с самого провода а с трамблера до распределения.
|
Саша. а если следовать твоей логике, то как быть с моторами 4 такта 3 цилиндра. которые не так уж редки, особенно у Хонды