Уважаемый ВиталикМ!
Понимаете, вопросы, асающиеся т.н. прямотока и демпфирования различны по своей сути, хотя и взаимосвязаны. В той или иной степени они допускают как раздельное, так и совместное (интегральное) решение. Их нельзя заменять друг на дружку, поскольку
1) прямоток связан с вопросом выхода воды из ствола ружья и уменьшения ее лобового сопротивления, в той или иной степени уменьшающего скорость вылета гарпуна на срезе ствола ружья.
2) глядя в ствол и видя поршень, Вы забываете о принципиальной вещи - наличии в стволе гарпуна который и порождает этот весь сыр-бор. Перекрывая все полезные (если хотите -нужные) торцевые отверстия, это исключает возможность прямотока как такового
поскольку наличие передней цельной(!) стенки у демпфера и резиновых амортизирующих колец(!) исключает всякую возможность организации дополнительных, расположенных максимально
близко к телу гарпуна отверстий выход воды из которых происходил бы параллельно оси гарпуна и обеспечивал эффект реального прямотока.
И ответ на Ваш личный вопрос - я не случайно, ни не случайно не стоял у истоков конструирования некоторых "заводских" ружей, но занимаюсь вопросами их конструирования и личного воплощения
в металле с 1973 года. Все они, имея различные конструкции основных компонентов, до сих пор отлично работают.
Моим рассуждениям можно не верить, тем более, что они не касаются ни ЗАЗ 968М, ни Мазератти Квадропорте ни каких-либо иных видов транспорта и средств передвижения вообще. Даже "чисто по колхозному" это лежит на весьма значительном расстоянии от обсуждаемой тематики.
С уважением, Александр.
|