Цитата:
Допис від SL
да надо на них права уже, тока не берутся чета серьезно пока за это. да и че взять с бабушки в селе которая в магазин ездит) - велики уже не модно))
|
Да бабушка то такое, меня более волнуют малолетки, они ж нифга не знают о правилах, никакой подготовки, ни каких принципов вождения двухколёсных ТС, никакой защитной экипировки, а думают, что они как минимум Валентино Росси

и едут соответственно. Если я в хорошем шлеме, в хорошем кожаном комбинезоне с защитой, в специальных мотоботах падал(а было уже достаточно), то максимум у меня что было, тьфу-тьфу-тьфу, Бог миловал, сорваная спина, когда мот поднимал

. А если такое чудо в шортах и шлёпанцах навернётся даже на маленькой скорости...трындец. одна асфальтная болезнь чего стоит. не говоря уже о серьёзных травмах.
Ещё один негативный момент- мотоциклы-бездоки. Как правило спортивные мотоциклы угнаные на западе и контрабасом привезённые сюда. Угнаных на Украине меньше. Цена таких мотов беспонтовая. К примеру свещий литровый спортбайк, имеющий 160 и более кобыл, при соотношении массы и мощности стремящихся 1:1, стоит порядка 2500-3000 баксов, т.е. по сравнению с легальными мотами просто шара. Такие моты покупают либо нормальные думающие люди под трек и по обычным дорогам практически не ездят, либо обезбашенные малолетки, вот такие малолетки порой на дорогах творят горе

. Долго можно говорить...