Цитата:
Допис від rudolfovi4
Поздравляю с покупкой и искренне завидую: Паджеро (и паджеро спорт) один из лучших джипов всех времён и народов (только с двигателями 3.0 бензин и 2.5 дизель), слабое место у машины нашел только одно - рулевое (подтекающий редуктор и правый маятник вечно раздолбаный из-за наших дорог). Моторы 3.5 бензин и 2.8 дизель геморные. Дизель 2.5 простенький как угол дома и ременной, а 2.8 и 3.2 цепные и практически неремонтопригодны (я ни одного не видел после капремонта без гемора) и т.д.. Я разбирал его до винтика. Не пойму, что мешает тебе найти зашпаклёваные места на крыльях под пластиковые пистоны, можешь взять шлифмашину и снять шпаклёвку. Пластиковые молдинги и накладки лекго красятся и с ними машина имеет неплохой нарядный вид. Бампера вешать-не очень сложная слесарная работа.Удачи.
|
Мешает тот факт что они еще и покрашены... А в процессе засверливания есть большая доля вероятности что появятся некислые сколы. Да и перед тем как начать процесс цепляния - надо передний правый где то достать