Перегляд одного допису
Старий 27.09.2010, 12:42   #169
forest
 
Аватар для forest
 
Реєстрація: 13.05.2006
Звідки Ви: Тернополь
Дописи: 312
Blog Entries: 1
Дякував: 190
Дякували 367 раз(и) в 86 повідомленнях
Человек привыкает ко всему это факт. Меня интересует другой вопрос чем руководствовались админы. Продвижением Хрустального Грота как лучшей общалки в СНГ или удобством для себя. Если продвижением, то удобство для посетителей должно быть на первом месте. Для себя отметил что новая Барахолка мне неудобна мение информативна. Раньше прокручивая страницу взгляд мог остановится на чем угодно как бы мимоходом читал текст что то полезное оставалось или что то интересовало. Теперь потенциальному покупателю надо приложить усилия, к примеру: заходиш в продуктовый магазин а там две стены с текстом, мол что есть, стой и читай что тебе надо, ткнеш пальцем - принесут покажут. Нравится? Конечно нет. Привыкать будем долго, зато когда привыкнем будем как все.
Год назад предлагал обьединить продажу и покупку, обясню почему. Вот сижу я себе в звоем Забалдуево прокручиваю обьединенную ветку продажи-покупка, и вдруг вижу что человеку надо ту вещь что у меня пылится, а выставлять ее в барахолку невыходит - потому что лень, или боюсь, или незнаю как выставлять, или зашуган от фиг знает чего - оп и продал. Обединение удобно всем, так как увеличивает движение-оборот, ведь информацию надо накладывать а не разделять. Пример из быта: подходиш к касе супермаркета а там телевизор рекламу показывает, радио шепчет о акции, возле касы куча мелочи. Почему они не делают наоборот отдельную комнату с касой, отдельную с ТВ, отдельную с радиоточкой, отдельную с товаром как при Союзе? Потому что при такой системе возрастают продажи, тоесть удобно продавать а не контролировать.
Резюме: реформирование не нравится, буду привыкать.
forest зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням