Перегляд одного допису
Старий 23.09.2010, 10:04   #8891
sib
 
Реєстрація: 23.04.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 186
Дякував: 11
Дякували 94 раз(и) в 51 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
Он говорит, что каждый раз после дождя он смазывал ролик веретенкой

Что и требовалось доказать. Мы обсуждали с пристрастием этот вопрос не так давно, наверное, дедуля наслушался "полезных" советов :-)
Ну канечно, тут только веретеку советовали.
чем перевирать чужие посты, училы бы лучше матчасть

Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
.... в различных двигателях и приводах, а именно шестерни работают "утопленными" в масле. Я думаю, что если так реализовать в спин. катушках, то ресурс её главных шестерен увеличился бы в разы. Так вот, вопрос в том - как сделать так, чтобы на зубьях катушечных шестерен постоянно находилась смазка? Если нанести на зубья какую-нибудь, скажем условно, "элементарную" смазку, то при работе эта смазка моментально выдавится прилегающимися плоскостями зубьев, трение их увеличится и зубьям недолго жить Я думаю, что смазка в этом случае просто обязана быть в большой степени вязкой - "тянучей и липучей".......
это перл! И подтверждение старого тезиса о том что хороший механик может быть никаким инженером....

Специально для гуманитариев и электронщиков объясняю - количество смазки на соприкасающихся плоскостях шестерней зависит от их чистоты обработки и взаимной перпендикулярности. И будет это тонкая пленка, имеющая, к тому-же, свойство разрываться при соприкосновении. Ваш гениальный вывод про "тянучесть и липучесть" давно не новость, представляете? Давным-давно выпускаются смазки для зубчатых передач.
Про литол, превращенный в пластилин, некондиционные смазки, отличия шаровой опоры Жигуля и катушки даже говорить лень...
sib зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
Timoxa (23.09.2010)