Перегляд одного допису
Старий 22.09.2010, 21:28   #8888
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.817
Дякував: 18.690
Дякували 33.091 раз(и) в 7.460 повідомленнях
Цитата:
Я так понимаю, что Андрей имел ввиду конструкцию узла, где ролик сидит только на подшипнике и не соприкасается больше ни с какими другими деталями
Пока я полдня боролся на своём компе с глюками на Домике, за меня всё рассказали От себя добавлю, что приходилось перебирать немало катушек (например, недавно попали в руки несколько катушек, которые прошли Кубу, Испанию, Монголию и т.д. Одна была обречена - поломаны зубья, а вот в одном Страдике размера 8000 подшипники вообще не вращались - просто смазка засохла) и я только один раз видел ржавые подшипники, в катушке Гидрус. Но качество их было настолько откровенно плохое, что и подшипниками их считать сложно. Один раз я "выловил" Либру со дна речного. Многие части той катушки умерли от коррозии, а вот подшипники хоть и немного "прихватило", но были они еще в более-менее рабочем состоянии. Что касается Лайнвиндер - это народная классика катушечной истории, сконструированы и сделаны они довольно добротно и работают годами, даже в экстремальных условиях. Конкретно я говорю о моделях EP и EU. Что же касается подшипников, которые там стоят, так они абсолютно такие же, как у Тики, Риоби и многих не самых топовых моделях Дайвы и Шимано , вполне нормальные подшипники.
Цитата:
Но ржаветь-то подшипник все равно будет
В катушках есть и более открытые и незащищенные смазками детали, подверженные ржавению и коррозии, тем не менее, при подобающем обращении ничего в них не ржавеет и не корродирует. А вот если, например, продержать катушку зиму в сыром гараже с ней происходят удивительные и необратимые вещи (правда и там подшипники были в норме).
Цитата:
Жёсткая фиксация ролика на подшипнике, а оного на дужке
Совершенно вот именно Пример - ролик катушек "Реал Фо".
Цитата:
что удержит ролик от осевого смещения?
См. выше. А вообще я считаю, что при точном расчете ролик центрируется на оси леской и соприкасаться с боковыми плоскостями конструкции он по-идее и не должен вовсе. Подтверждением этой мысли служит и тот факт, что подшипник вращения держит нагрузку направление которой перпендиулярно к его оси, но не боковую. При боковой нагрузке писец ему настанет очень быстро.
Andron зараз на форумі