Перегляд одного допису
Старий 22.09.2010, 09:46   #14
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.812
Дякував: 18.675
Дякували 33.073 раз(и) в 7.455 повідомленнях
Цитата:
Хозяин магазина - скорее всего олух в рыбалке и тупица как бизнесмен!
Я бы так не горячился в высказываниях. Самые крупные рыболовные бизнесмены в Украине ни фига не шарят в рыбалке, ибо - либо бизнес, либо рыбалка
Теперь по теме. Почему крайним сделали хозяина магазина? Какое отношение имеет он к надписям на этикетках? И опять же - если Вы в магазине откусили от батона кусок, а батон оказался черствым, вам что, кто-то обязан вернуть деньги? Вернуть товар по закону вам должны, но только при условии, что товар не потерял товарный вид.
Теперь поехали дальше. ПО работе я несколько лет занимаюсь воблерами и моделей воблеров у нас несколько тысяч... За несколько лет я, конечно, запомнил немало глубин погружения, но, задайте себе вопрос - возможно ли запомнить характеристики сотней или тысячи воблеров? НО! Пожалуй самое важное то, что все эти показатели глубин на этикетках и каталогах - совершенно условны. ВЕдущие фирмы-производители воблеров вообще очень редко указывают эти данные и ... правильно делают - это совершенная мура. Наиболее точная информация - это график прохождения глубин. Ну и все-равно многе зависит и от скорости проводки, и от течения и его направления, от толщины и длины лески и т.д. и т.п. вплоть до того что чел съел на завтрак
В общем, не ..й на зеркало пенять

ЗЫ Что бы там не говорила поговорка насчет того, что клиент всегда прав, плохого клиента лучше сразу отшить, нежели портить нервы :-)

Востаннє редагував Andron: 22.09.2010 о 09:52.
Andron зараз на форумі  
3 користувачів подякували
bambu4a (22.09.2010), Slv (04.10.2010), W3LLM4N (22.09.2010)