22.09.2010, 08:38
|
#4
|
Реєстрація: 09.06.2009
Звідки Ви: Киев Позняки
Дописи: 252
Дякував: 431
Дякували 28 раз(и) в 22 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від МЧС-Р
Купил в магазине воблер ,надпись на етикетке обещала глубину 4-5м.Долго
ожидал возможности испытать покупку в деле и вот наконец есть возможность,едем на рыбалку.Ловить предстояло на тролинг но новичка сразу не ставлю,цепляю проверенные,испытанные воблеры ,дабы убедиться,что рыба и клев на месте.Через некоторое время ветераны реализуют несколько поклевок и тепенрь очередь новичка показать себя в деле.Но увы.На эхолоте 2метра,а воблер и не думает чиркнуть по дну.Отпускание шнура почти со всей шпули картину не меняют.Прихожу в магазин где купил этот воблер прошу поменять на другой,продобный но с большей лопастью и стоящий немного дороже.Продавцы вроде не против,но хозяин магазина категоричен,мол обловили ,а теперь хотите поменять.На мои возражения,что упаковка и сам воблер не имеют никаких повреждений железная логика,дескать вы весь товар перепробуете и обменяете.Но ведь на воблере заявлено4-5метров возмущаюсь я,а мы за то,что написано не отвечаем с той же логикой слышу ответ.На мои замечания,что не требую вернуть деньги, а беру товар дороже доплачивая разницу,что сказали бы спасибо,за информацию о реальных параметрах изделия и что втюхивать товар и при этом ни за что не отвечать реакция все та же.Как вы считаете кто же тут не прав?И не стоит ли обмениваться инфой о покупках на которых мы прокололись?Может создать отдельую рубрику?
|
Безусловно правы -Вы. Товар подлежит возврату (обмену) в течении двух недель с момента покупки без объяснений причины.
|
|
|