21.09.2010, 22:42
|
#2
|
Banned
Реєстрація: 27.04.2009
Звідки Ви: г.Бровары.+(г.Остёр, р.Десна-матушка)!!!
Дописи: 1.429
Дякував: 1.432
Дякували 4.983 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від МЧС-Р
Купил в магазине воблер ,надпись на етикетке обещала глубину 4-5м.Долго
ожидал возможности испытать покупку в деле и вот наконец есть возможность,едем на рыбалку.Ловить предстояло на тролинг но новичка сразу не ставлю,цепляю проверенные,испытанные воблеры ,дабы убедиться,что рыба и клев на месте.Через некоторое время ветераны реализуют несколько поклевок и тепенрь очередь новичка показать себя в деле.Но увы.На эхолоте 2метра,а воблер и не думает чиркнуть по дну.Отпускание шнура почти со всей шпули картину не меняют.Прихожу в магазин где купил этот воблер прошу поменять на другой,продобный но с большей лопастью и стоящий немного дороже.Продавцы вроде не против,но хозяин магазина категоричен,мол обловили ,а теперь хотите поменять.На мои возражения,что упаковка и сам воблер не имеют никаких повреждений железная логика,дескать вы весь товар перепробуете и обменяете.Но ведь на воблере заявлено4-5метров возмущаюсь я,а мы за то,что написано не отвечаем с той же логикой слышу ответ.На мои замечания,что не требую вернуть деньги, а беру товар дороже доплачивая разницу,что сказали бы спасибо,за информацию о реальных параметрах изделия и что втюхивать товар и при этом ни за что не отвечать реакция все та же.Как вы считаете кто же тут не прав?И не стоит ли обмениваться инфой о покупках на которых мы прокололись?Может создать отдельую рубрику?
|
Хозяин магазина - скорее всего олух в рыбалке и тупица как бизнесмен! Разве можно не дорожить клиентом??? Мой закадыка, тоже владелец такого же магазина , поменял бы на 100% и все пятеро его продавцов!!! Просто вы попали на такого $$$$$а! Не ходите больше в тот магазин, их сейчас много развелось ! Выбор есть!
|
|
|