На каком-то авто-сайте российском я читал пост человека, который связан с продажей технол. оборудования для НПЗ.
Так там говорилось о том, что на просторах бывшего СССР нет оборудования , которое может получить высокооктан путем перегонки.
Переоснащение неимоверно дорого, поэтому работают на старом оборудовании.
Получают 80какойто там бензин и далее 92, 95 и 98 путем присадок.
Т.е. из всех этих 92 самый "чистый", т.к. в нем меньше всего присадок.
У меня машина по мануалу минимально допускает 91(по их буржуинским меркам), но за пару лет замечено, что использование 92 много стабильнее, чем использование 95го(личный опыт)
На 92 утром практически никогда за 2,5 года не было пусков с количеством попыток более 2-х. Даже когда были сильные морозы. 99% случаев - пуск с 1 раза. А когда ездил на 95м, то всяко было не смотря на то, что бензин берется все время на одной и той же заправке(лукойл).
Поэтому 95м суммарно пользовался месяца 3 за это время. По свечам было видно, что с 92м они ходят дольше. Если с 95м после 20тык их нужно было менять, то с 92м через 30тык на СТО задавались вопросы типа "а когда свечи менялись?"...
Это все косвенно подтверждает гипотезу о к-ве присадок...
|