Перегляд одного допису
Старий 23.03.2007, 23:22   #3063
rudolfovi4
 
Аватар для rudolfovi4
 
Реєстрація: 19.03.2007
Звідки Ви: KIEV
Дописи: 112
Дякував: 7
Дякували 21 раз(и) в 16 повідомленнях
Да, тема стопливом остаётся актуальной.Женя внёс свои коррективы и никто уже ничего не понимает, да и мне уже сейчас не хочется брать учебник в руки по органике. но думаю, что если после простых способов получения низкооктанового топлива (дисцилляции нефти или бензино-лигроиновой смеси например) добадяжить топливо присадками октанповышающими, то его цена аккурат укладывается в диапазон 1,5-2грн. + покупка мног. домов на разл. побережьях и на блядей. А если после дисцилляции, реформинга и т.д., догнать низкооктан дальше (платформинг катализный), то получится как-раз то очем мы с вами мечтаем, но и цена будет 1,5Евр. - штоер. Так шо сами думайте. В прошлом посте я был не прав (был пьян) наверно, не важно чем он пахнет, ацетоном ли или растворителем так, как при этих процессах, которые я указывал, эти вещества могут образовываться в колонне в виде паров. Гораздо страшнее для мотора содержание разных присадок в топливе, например ІІІFe, о присутствии которого вам скажут свечи в виде слабого нагара(рыжего) и т. д. Пропан сейчас не плохой (имею опыт длительный) все машины у меня на пропане, ставлю сам и всем своим друзям, так что и суз. переведу на газ. Нормальным ребятам всегда помогу советом(безценным) пишите.
rudolfovi4 зараз поза форумом