Цитата:
А вот с Моррисами, как мне кажется другой фактор основопологающий - маркетинг .
|
А какой тут другой фактор? Ну вот скажи мне, сколько людей даже здесь знают кто такой Джонни Моррис, Кевин Вандам или Скит Риз? Скит Риз в прошлом году на Ламиглас сделал свою линейку удилищ и катушек на Абу заказал. И что? Все побежали покупать? Кто он мне такой? И тем более кто он такой для "основных потребителей"? Да я с ним с..ать рядом не сяду

!
Мнение какого-нить Дмитрия Шабалина, Артема Мишина, даже Толи Назаркина для меня во сто крат авторитетнее, не говоря уже про Кузьмина, Шанина, Мельника...
Даже мнение HG, который говорит что все без исключения снасти - полное г..но и вата - оно и то ближе к истине, чем надпись "Джонни Моррис" на бланке БПШ.
Цитата:
Короче реклама правит миром .
|
А я думаю что миром правит логика.
Цитата:
Насчет второй снасти не согласен. Это подход - одна палка под все.
|
А чем плохо если одна палка под все и со всем отлично справляется в разумных пределах без фантазий? Таких палок ничтожно мало, но они есть. Стоят дороже, не везде продаются, не всем доступны. Но если доступны - почему не ловить такими?
Цитата:
Насчет мультов тоже - мне, например в некоторых условиях нравится ловить с мультом
|
Не знаю таких условий, не сталкивался, поэтому спорить не буду. Наверно я ортодоксальный спиннингист.